2020-06-27

dogpack: (Default)
2020-06-27 01:24 pm

(no subject)

«Над жизнью этого человека сияет венец не только человеческой славы; это был больше чем гений, - это был святой, равный величайшим святым и подвижникам прошлых веков», - заявляет Мережковский вполне всерьез. «Настоящей человеческой жизни у Ницше вовсе не было» - было одно «мученическое житие», умерщвление плоти «духовными веригами»; при этом, «проповедник жестокости», он в действительности был «кротчайшим из людей на земле», «бессребреником», отличавшимся «рыцарским благородством», «детской чистотой» и «неодолимой, «исступленной» стыдливостью и целомудренностью, как у Алеши» [Мережковский 1995, 261-262].
dogpack: (Default)
2020-06-27 01:36 pm

(no subject)

But Fuyutsuki also laments the destruction of the landscape on a few occasions, in Tokyo-3 and Antarctica, and generally displays more compassion during events than Gendo. In a sense, he acts as a moral mirror to Gendo as well.

Да! Еще выражает досаду Юи в Хаконе, что в Японии больше не сменяются сезоны. Я думаю, это потому, что он любит природу, и до того, как стать метафизическим биологом, он был просто биологом.